Как выбрать тренинг?
На главную страницу
Обратная связь
Карта сайта
Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
Мастер коммуникаций
Управление эмоциями
Наши тренеры
Свяжитесь со мной!

Введите код 

Отправить
Главная > Публикации > Как выбрать тренинг?

Как выбрать тренинг?

31 января

В бескрайнем океане бизнес-тренингов всегда можно найти что-то, что будет полностью отвечать потребностям компании. Их существует немыслимое количество: практически каждый бизнес-процесс поддается корректировке при помощи профессиональных тренеров. Весь вопрос в том, кокой из них поможет оптимальным образом и с минимальными потерями решить поставленные перед компанией задачи.

Как выбрать тренинг? Первое, с чего следует начать, – это определить «слабые» места компании и первостепенные задачи. Если это увеличение продаж, то стоит поискать хороший тренинг по продажам, если это повышение мотивации сотрудников, то поможет тренинг личностного роста, если это укрепление личных отношений, то направлением поисков станет тимбилдинг. Второе: еще до начала поисков следует выработать общие объективные критерии оценки эффективности проведенных мероприятий. Каким образом руководство компании сможет узнать, что поставленная задача решена? Это может быть увеличение поставок, увеличение эффективности взаимодействия сотрудников, улучшение атмосферы в коллективе – у каждой компании свои параметры. Важным при поиске подходящих вариантов является и четкое понимание структуры ресурсов, которые руководство может «пожертвовать» на бизнес тренинги. Готово ли руководство потратить совокупную месячную зарплату всех сотрудников на проведение тренинга? Еще один момент, который потребуется оценить, – это легитимность планируемого мероприятия: коллеги и сотрудники могут по-разному к нему относиться, шкала эмоций варьируется от «крайне положительно» до «полное неприятие», и это не может не повлиять на конечный результат.

Следующий шаг – выбор тренера или тренинговой компании. Требования к ним понятны и общеизвестны. Компания должна быть физически доступна (контактная информация, работа на рынке не менее трех лет, официальный статус, наличие стационарного офиса), прозрачна (полная информация об используемых техниках, предоставляемая клиентам) и надежна (клиенты должны быть уверены, что информация, переданная во время мероприятия или в процессе подготовки к нему, не «всплывет» в кулуарах конкурентов). Важным является и такой нюанс, как совпадение философии клиента и исполнителя. Если моральные ценности не совпадают, лучше не сотрудничать, иначе есть шанс получить совершенно неожиданный результат.

И последнее – собственно, выбор обучающей программы и тренера. Эффективность программы на 90 процентов зависит от понимания поставленных задач тренером. А потому, в конечном итоге, выбирать придется, опираясь на интуицию по принципу «понравился-не понравился».

© AlterEgo, 2009-2018
E-mail: info@alteregotraining.ru ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов