Тренинговый центр AlterEgo: управление в стиле коучинг, коучинг персонала
На главную страницу
Обратная связь
Карта сайта
Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
Мастер коммуникаций
Управление эмоциями
Наши тренеры
Свяжитесь со мной!

Введите код 

Отправить
Главная > Корпоративные тренинги > Введение в коучинг

Введение в коучинг

Тренинг «Введение в коучинг»  разработан для руководителей среднего и высшего звена, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных и улучшать результативность их работы.

Руководителю, стремящемуся создать высокоэффективную и динамично развивающуюся компанию, управление в стиле коучинга поможет: 

  • Эффективно использовать потенциала работников
  • Повысить производительность труда
  • Стимулировать высокую инициативность сотрудников

 

Управление в стиле коучинга становится все более популярным среди менеджеров российских компаний. Коучинг – это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека.  Основная задача коучинга – не обучать, а стимулировать самообучение окружающих, чтобы в процессе деятельности человек смог сам находить и получать необходимые знания. С помощью коучинга Вы сможете ориентировать окружающих на более четкое понимание поставленных задач и в сжатые сроки повысить результативность их работы с максимальной отдачей.

Цели тренинга

  • Дать инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании
  • Обучить проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими подчиненными
  • Определить значение коучинга в руководстве и преимущества управления подчиненными в стиле коучинг
  • Научить менеджеров поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию
  • Обучить правильно ставить своим подчиненным цели и обеспечивать достижение результатов
  • Отработать навыки коучинга в управлении людьми

В программе тренинга

  • Управление в стиле коучинг. Цели и основные принципы коучинга. Почему коучинг персонала становится самым популярным стилем управления в 21 веке? Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний.
  • Технология постановки эффективных вопросов. В чем польза открытых вопросов? Структура коучингового диалога – начало, середина, конец. Завершение беседы и планирование первых шагов. Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
  • Достижение результатов. Ключевые аспекты формулировки результата. Как правильно сформулировать цель встречи – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности. Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
  • Как повысить мотивацию сотрудников с помощью эффективных вопросов. Зачем нужен коучинг персонала. Природа создания доверительных отношений. Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия. 3 типа сотрудников – как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи. 3 уровня слушания, которые может применять менеджер. Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели. Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту? Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации. Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
  • Коучинг для личностного роста. Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков. Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5-минутная коучинг сессия. Чудесные вопросы и форматы «как если бы».

Методы проведения тренинга

  • Презентация теоретического материала, его обсуждение
  • Демонстрация тренером различных навыков коучинга с объяснением и анализом
  • Проведение участниками коучинговых бесед, анализ
  • Групповое решение практических задач

 

Тренинг будет проводится в небольшой группе с индивидуальной отработкой техник и проработкой личных бизнес-задач.

© AlterEgo, 2009-2017
E-mail: info@alteregotraining.ru ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов