корпоративные тренинги персонала как средство создания сплоченной команды
На главную страницу
Обратная связь
Карта сайта
Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?
Мастер коммуникаций
Управление эмоциями
Наши тренеры
Свяжитесь со мной!

Введите код 

Отправить
Главная > Корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги

Тренинги персонала становятся лидерами среди обучающих программ бизнес школ.

Интересно, чего же хотят добиться компании, которые заказывают корпоративные тренинги или отправляют свой персонал на учебу. Давайте поговорим о тренинге менеджеров среднего  звена. Как правило, это отделы продаж, сбыта, логистики и сервиса клиентам на фронт десках. 

Очень часто и так перегруженных сотрудников руководство вдруг отправляет на двух-дневный тренинг по продажам или переговорам, либо, что еще интереснее, на командообразующий тренинг. Изнывающие от усталости и груза текущих задач люди сами не знают,  зачем они проводят свое время, слушая, как надо продавать кухни, дружить с самым отъявленным завистником и интриганом фирмы, или еще хуже, добиваться «win-win» результата на тяжелых переговорах, до которых в реальной жизни он пока допущен не будет.

Такая потеря времени и ресурсов скорей всего произведет обратный эффект.  Ведь прежде чем принимать решение об участии в том или ином тренинге персонала руководство фирмы должно:

  1. Четко знать, зачем этот тренинг персонала вообще нужен
  2. Ставить понятные цели, которые сотрудники должны достигнуть по окончании тренинга персонала
  3. Понимать финансовую отдачу от такого рода тренинга

А самое главное, фирма, в лице своего руководство, должна прежде всего хорошо понимать свою миссию, цели и стратегию.

Очень часто нам говорят, что отправляют персонал на тренинг просто ради дополнительной мотивации, либо «чтоб продажники нормально работали», а порой в виде бонуса, ибо просто деньги людям заплатить по каким-то странным причинам невозможно.

Так вот, хотим открыть большую тайну. Попробуйте в своей компании собрать народ и совместно прописать миссию, или, хотя бы цели и задачи каждого отдела на предстоящий отчетный период. Это станет самым сильным после, конечно, материальной компенсации, мотиватором. Ведь в большинстве случаев сотрудники вообще не понимают, для чего они работают, чего добивается их отдел, компания, акционеры.

Как только персонал понимает цели и стратегию компании, да еще и помнит свое личное участие в их создании, он действительно хочет добиваться результатов. Ну а те, кто не хотят обычно начинают искать работу, или им надо это предложить.

Далее, руководство и кадровый отдел должны очень четко понять, в какой системе мотивации живет тот или иной сотрудник, которого собираются отправить на тренинг персонала.  Что им движет – страх выговора, порицание коллег или достижение цели. Другими словами – это так называемая мотивация избегания или мотивация достижения. Если им движет страх, то и на обучение его надо отправлять с установкой, что в случае не прохождения тренинга он не пройдет аттестацию, не получит прогул и т.д.  Если же сотрудником движет радость достижения поставленной цели, то ему надо четко объяснить, как данное обучение поможет ему достигнуть поставленную задачу, и как это отразится на работе компании. Вот тогда первый обязательно пройдет тренинг и покажет руководству сертификат, дабы не быть уволенным, а второй просто добьется лучших результатов.  А вот следующий вопрос уже к руководству, какие же сотрудники вам действительно нужны, в кого стоит вкладывать деньги, а с кем следует расстаться.
 

© AlterEgo, 2009-2017
E-mail: info@alteregotraining.ru ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов